Внедрение программного продукта "1С: Мобильный страховой офис" в центре страховых и финансовых услуг «Надо» 1 Октября 2012
Клиент: Центр страховых и финансовых услуг «Надо»
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «НАДО» выполнена с помощью отраслевого решения “1С: Мобильный страховой офис

Программа содержит удобный конструктор страховых тарифов, на основании которого система автоматически строит калькулятор, обеспечивающий быструю предпродажную подготовку и расчет оформляемых страховых полисов. Страховой агент или брокер могут настроить систему для расчета продуктов разных страховых организаций, тем самым предоставить страхователю выбор оптимального для него продукта. Конфигурация "1С:Мобильный страховой офис" позволяет пользователю сохранять и быстро находить информацию по клиенту, событиям, связанных с их обслуживанием, вести и хранить электронную переписку, не забыть про сроки окончания договоров и другие важные события.

Функциональные возможности конфигурации "1С:Мобильный страховой офис"
Основные возможности:
  • Конструирование страховых продуктов, включая настройку тарифной сетки;
  • Учет объектов страхования по типам, с настройкой произвольного количества свойств;
  • Создание и хранение договоров и дополнительных соглашений по страхованию;
  • Ввод оплат по договорам страхования;
  • Учет бланков строгой отчетности (БСО);
  • Элементы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) для точки продаж;
  • Обмен данными.
Решение "1С:Мобильный страховой офис" предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Рекомендуем компанию «Business Relationship Group» как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов «1С».
Назад в раздел Наверx