1С:Театр

1С:Театр


Цена


Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.
"1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.
Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предоставляет следующие технологические возможности:
  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".

Рабочие процессы
Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
1. Процессы управления художественной деятельностью театра.
2. Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
3. Процессы финансово-экономического управления театром.
4. Процессы управления кадрами театра.
5. Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
  1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.
    1. Автоматизация формирования репертуара театра.
    2. Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
    3. Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
    4. Автоматизация распределения ролей в спектакле.
    5. Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
    6. Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
    7. Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
    8. Автоматизация планирования репетиции.
    9. Для каждой репетиции можно:
    10. указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
    11. выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
    12. выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
    13. отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
    14. Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
    15. Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
    16. Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
  2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
    • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
    • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового,
    • светового,
    • механических и сценических эффектов.
    • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
    • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
    • формирование заданий в мастерскую театра,
    • ведение списка технологических операций мастерских театра
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
    • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
  3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
    1. Автоматизация управления билетной политикой театра:
    2. установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
    3. выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    4. выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
    5. Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
    6. Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
  4. Автоматизация управления кадрами театра.
    • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
    • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
    • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
    • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
  5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра
    • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
    • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
    • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
    • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
Пользователи системы:
Программный продукт "1C:Театр"предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Типовые профили:
  • Администратор подсистемы
  • Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
  • Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
  • Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
    • рабочее место кассира
    • управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
  • художественно-постановочной части,
  • машинно-декорационного отделения,
  • гримерно-пастижерского подразделения,
  • электроосветительской службы,
  • радио-звукотехнической службы,
  • костюмерно-одевальной службы,
  • реквизиторского отделения,
  • службы ремонта оформления спектаклей,
  • пошивочного отделения.
    • Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
    • Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке 1С и получите подарок !

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail :sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы. 
Отзывы о компании BRG, Внедренные решенияBRG и история успехаBRG

Назад в раздел Наверx

Наименование Стоимость Бесплатные часы специалиста Бесплатное сервисное обслуживание (ИТС) Дальнейшее обслуживание
1С:Театр 35 000 1 3 месяца Подписка на ИТС