1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Цена 1.png
Редакции 1.5
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
  • Новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.3":
    • поддержка нового интерфейса "Такси" – современный дизайн интерфейса, комфортность работы пользователей в течение длительного времени, удобство навигации.
    • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, развитие облачных технологий.
    • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
  • Ведение клиентских договоров в разрезе обслуживаемой техники.
  • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания.
  • Упрощенный пользовательский интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера.
  • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены.
  • Выдача запасов под отчет мастерам и инженерам.
  • Печать этикеток на изделия в ремонте.
  • Учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ).
  • Взаимодействие с производителями: отчеты для представительств по брендам.
  • Механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками.
  • Специализированное рабочее место продавца-кассира.
  • Интеграция с сервисом "1С:Контрагент", автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
  • Формирование акта сверки взаиморасчетов по контрагенту в целом.
  • Редактирование предопределенных параметров бланков договоров.
  • Возможность отправки информационной SMS или E-mail рассылки.
  • Прямой обмен с банком без установки программы "Клиент-банк".
  • Новые отчеты раздела "Анализ".
  • Новый механизм загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.

Конфигурация "Управление сервисным центром" является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета сервисного центра. Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:

  • маркетингом и продажами;
  • снабжением и закупками, взаимодействием с производителями;
  • складом и производством;
  • подменным фондом;
  • взаиморасчетами и доставками;
  • планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности;
  • розничными продажами;
  • денежными средствами;
  • зарплатой и персоналом;
  • имуществом;
  • финансами.
  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
  • Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "Управление сервисным центром" может дать на предприятиях, занимающихся следующими направлениями деятельности:

    • техническое обслуживание оборудования,
    • оказание услуг гарантийного и негарантийного ремонта,
    • обслуживание различной бытовой и компьютерной техники,
    • торговля.

    Для данных предприятий характерны следующие особенности:

    • в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности;
    • достаточно большой объем уникальных требований.

    Система имеет возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Электронные аналоги бумажных документов позволяют в понятной форме регистрировать хозяйственные операции в системе.
    Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.
    Аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
    Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.

    Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

    • В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином.
    • Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.
    • Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
    • Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей.
    • В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.
    • Новое рабочее место "Продажи товаров" предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.
    • Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта.
    • Добавлен мастер группового оформления ремонта.
    • Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры.
    • Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания.
    • Добавлен мастер группового оформления ремонта.
    Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке 1С и получите подарок !

    Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
    или оправьте письмо на е-mail :sale@brg-consulting.ru
    или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
    или воспользуйтесь услугой online консультанта
    или Оставить заявку

    И они обязательно ответят на все возникшие вопросы. 
    Отзывы о компании BRG, Внедренные решенияBRG и история успехаBRG

    Назад в раздел Наверx

Наименование Стоимость Бесплатные часы специалиста Бесплатное сервисное обслуживание (ИТС) Дальнейшее обслуживание
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром 26 400 1 3 месяца Подписка на ИТС