
25 лет
Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С
Качество обслуживания
Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция
Контроль качества
Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015
1 место
Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»
Профессионализм
Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
Планируемые выезды
Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время
Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, содержит расширенные функциональные блоки по организации производства со сложными схемами, работе с внутренними и внешними заказами, построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Управление бизнесом в одной программе: закупки, склад, производство, услуги, продажи, финансы, взаиморасчеты, зарплата, CRM, бизнес-аналитика. Актуальная информация о предприятии на смартфоне или планшете для владельцев и руководителей бизнеса.
- Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.
- Ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Механизм учета “блюдо в блюде”. Разные подразделения предприятия могут работать со своими рецептурами.
- Учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Для расчета химико-энергетических характеристик продукции можно указать потери при обработке сырья для каждого ингредиента.
- Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с портала FoodCOST для упрощения ввода первоначальных данных и сокращения срока запуска системы в эксплуатацию.
- Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов, с возможностью задавать нормы потерь для каждой партии сырья. Управление точками приготовления блюд и заготовок – в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты.
- АРМ Мероприятий для работы с банкетами и визуализации занятых\свободных помещений в виде шахматки для планирования доступных площадок.
- Управление персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.
- Отраслевая регламентированная отчетность и унифицированные печатные формы “ОП”, а также большой набор аналитических отчетов для оценки показателей деятельности предприятия.
- Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
- Обмен данными: 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление холдингом, ресторанные кассовые системы (фронт-офис): 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан и другие. С момента предыдущей сертификации в решение добавлены:
– EГАИС и Честный знак: формирование “Актов списания алкоголя” по продажам коктейлей и производственным движениям алкоголя, учет операций с разливным пивом;
– Выпуск блюд: режим подбора аналогов с учетом сроков годности остатков, возможность автоматического оприходования партий отрицательной области при проведении документов, возможность задать период действия запрета на приготовление блюд в определенных подразделениях и\или на складах;
– Новые отчеты, в том числе “Сводные расхождения по инвентаризации”, “Анализ списаний” и др.;
– В обмене с “1С:Бухгалтерией” реализована функция списания ингредиентов напрямую на счет 90.2, без использования 20-го счета;
– Дополнительно для пользователей с активным тарифным планом “1С:КП Отраслевой” доступны: интеллектуальная система контроля дублей, механизм согласования ввода новых рецептур, функционал контекстных отчетов, АРМ планирования производства с учетом цикличности меню, АРМ управления ассортиментом точек продаж, отчет “Анализ продаж с учетом упущенной выгоды”.
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали
Спасибо!
Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
