Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого (далее – разработчика ПП) и BRG (далее – внедренца ПП) с использованием системы 1С-Бухфон.
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП и внедренца ПП.
  • линия консультаций разработчика ПП и внедренца ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП и внедренца ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С», разработчика, внедренца программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком и внедренца отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика и внедренца любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС.

Стоимость

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

Стоимость сервиса: при пролонгации без перерыва

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙПериод 12 месяцевПериод 6 месяцевПериод 3 месяцаПериод 1 месяц
11С:ИТС Отраслевой 1-й Категории15 8008 3004 4002 100
21С:ИТС Отраслевой 2-й Категории31 60016 6008 8004 200
31С:ИТС Отраслевой 3-й Категории63 20033 20017 6008 400
41С:ИТС Отраслевой 4-й Категории94 80049 80026 40012 600
51С:ИТС Отраслевой 5-й Категории126 40066 40035 20016 800

Стоимость сервиса: при подключении после перерыва

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙПериод 12 месяцевПериод 6 месяцевПериод 3 месяцаПериод 1 месяц
11С:ИТС Отраслевой 1-й Категории18 2009 6005 1002 400
21С:ИТС Отраслевой 2-й Категории36 40019 20010 2004 800
31С:ИТС Отраслевой 3-й Категории72 80038 40020 4009 600
41С:ИТС Отраслевой 4-й Категории109 20057 60030 60014 400
51С:ИТС Отраслевой 5-й Категории145 60076 80040 80019 200

Решения, сопровождаемые по сервису 1С:ИТС Отраслевой



Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

25 лет

Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С

Качество обслуживания

Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция

Контроль качества

Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015

1 место

Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»

Профессионализм

Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.

Планируемые выезды

Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время

x
Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали

x
Спасибо!

Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!