25 лет

Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С

Качество обслуживания

Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция

Контроль качества

Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015

1 место

Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»

Профессионализм

Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.

Планируемые выезды

Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время

Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.

Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

Фирма “1С” объявляет о запуске сервиса распознавания речи – поддержке нового механизма (дополнительной функциональности) платформы “1С:Предприятие 8”, начиная с версии 8.3.23.

Автоматическое преобразование речи в текст помогает усовершенствовать бизнес-процессы в различных сценариях использования:

  • Распознавание речи позволит быстрее и проще надиктовать длинные тексты вместо их набора с клавиатуры. Электронные письма, текстовые блоки в документах, содержание задач и комментариев удобнее вводить голосом, особенно, если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
  • Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для получения лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
  • Можно разработать на 1С голосовое управление интерфейсом приложений: по команде голосом открывать нужные формы, строить отчеты, выполнять поиск, заполнять реквизиты.
  • Можно применять в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
  • Использовать работу с дополнительной грамматикой при потоковом распознавании речи: при начале распознавания вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов), и сервис будет их уверенно распознавать.

В рамках сервиса доступны следующие услуги:

  1. Потоковое распознавание – пользователь отправляет аудиоданные в режиме реального времени, в ответ периодически получает распознанный текст. Это удобно для того, чтобы надиктовать письма, или реализовать управление интерфейсом программы.

Длительность одного сеанса при потоковом распознавании речи с помощью сервиса имеет ограничение в 2 часа. Потоковое распознавание при локальном распознавании речи по длительности сеанса не ограничено.

  1. Файловое распознавание – пользователь отправляет в сервис файл с аудио, в ответ получает идентификатор задачи, по которому в дальнейшем сможет получить результат распознавания. В данном случае, пользователь может отправить готовый аудио-файл, например, запись совещания. Распознанный текст будет предоставлен пользователю с задержкой, которая зависит от длительности аудиофайла и загрузки сервиса.

Файловое распознавание может обрабатывать многоканальные аудиозаписи, в этом случае каждый канал будет распознаваться независимо. Для распознавания принимаются форматы аудио: WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg. Частота дискретизации аудио: от 8 кГц до 48кГц. Максимальный размер аудиофайла – 1 Гб длительностью до 4 часов. Результаты распознавания доступны для скачивания из сервиса в течение 7 суток после выполнения задания.

Сервис “1С:Распознавание речи” доступен из платформы “1С:Предприятие 8” версии 8.3.23 и старше средствами встроенного языка. Распознавание речи в Платформе будет доступно как с помощью облачного сервиса 1С, так и локально. Для использования облачного сервиса распознавания речи требуется подписка на соответствующий сервис на Портале ИТС.



Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

x
Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали

x
Спасибо!

Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!