25 лет

Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С

Качество обслуживания

Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция

Контроль качества

Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015

1 место

Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»

Профессионализм

Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.

Планируемые выезды

Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время

Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.

Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

Для кого предназначен программный продукт

Программа “1С:Общеобразовательное учреждение” ориентирована на применение в таких образовательных учреждениях как:

  • начальная школа;
  • средняя общеобразовательная школа;
  • лицей;
  • гимназия;
  • частная школа.

Благодаря гибким настройкам учебного процесса программа также может с успехом использоваться в художественных, музыкальных школах и других учреждениях образования с нестандартными программами обучения.

Подсистемы и функции:

Подсистема «Справочники»:

1. создание базы нормативных локальных актов самой школы;

2. внесение данных об Управлении образования;

3. ввод данных об учреждении образования;

4. формирование списка подразделений и создание структуры учебного заведения;

5. внесение сведений о формах информационной открытости школы.

Подсистема «Учебная деятельность»:

1. Контингент

1.1. формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;

1.2. формирование и хранение личных дел учащихся;

1.3. распределение учащихся по классам;

1.4. формирование Алфавитной книги учреждения образования;

1.5. составление приказов по движению учащихся

1.6. формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;

1.7. составление и ведение портфолио ученика

1.8. процедура завершения учебного года

1.9. организация переноса данных из года в год

1.10. распределение учащихся по классам в новом учебном году.

2.Расписание

2.1. формирование общего списка предметов и дисциплин;

2.2. формирование разделов (компонентов) учебного плана;

2.3. составление учебного плана: распределение и контроль нагрузки в классах;

2.4. хранение расписания звонков

2.5. заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;

2.6. формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания;

3. Электронный Классный журнал

3.1. формирование и ведение электронного Классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;

3.2. формирование отчетов об успеваемости и посещаемости

4. Работа педагогов и классных руководителей

4.1. ведение поурочно-тематического планирования;

4.2. составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях.

5. Работа социального педагога и методиста

5.1. составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;

5.2. ведение социально-психологической характеристики учеников;

5.3. внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе

5.4. формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.

Подсистема «Кадровый учет»:

1. формирование списка должностей сотрудников;

2. создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;

3. формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;

4. составление отчетов по сотрудникам;

5. формирование штатного расписания;

6. ввод данных о базовых окладах;

7. формирование кадровых отчетов и приказов.

Подсистема «Хозяйственная деятельность»:

1. внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;

2. ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;

3. формирование списка помещений ОУ;

4. создание списка программ энергосбережения;

5. формирование инвентаризационных описей.

НаименованиеСтоимостьБесплатные часы специалистаБесплатное сервисное обслуживание (ИТС)Дальнейшее обслуживание
1С:Общеобразовательное учреждение30 00013 месяцаПодписка на ИТС


Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

x
Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали

x
Спасибо!

Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!