
1C:Розница. Магазин автозапчастей
Главная / Все решения 1С / Торговля / 1C:Розница. Магазин автозапчастей
25 лет
Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С
Качество обслуживания
Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция
Контроль качества
Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015
1 место
Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»
Профессионализм
Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
Планируемые выезды
Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время
Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.
Продукт “1C:Розница. Магазин автозапчастей” позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, обеспечивает эффективное управление современным розничным торговым предприятием.
Конфигурация “Розница. Магазин автозапчастей” разработана на основе типовой конфигурации “1С:Розница”, редакция 2.0 на платформе “1С:Предприятие 8.2” и может использоваться в режиме тонкого клиента или веб-клиента на всех рабочих местах за исключением “Рабочего места кассира (РМК)”, работа в котором возможна только в режиме толстого клиента.
Конфигурация “Розница. Магазин автозапчастей” предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на продажу автозапчастей, автомобильных дисков, шин и сопутствующих им товаров и аксессуаров, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.
Основные функциональные возможности программы:
- оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция “комплектация”);
- оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате “Не День в День” в режиме РМК);
- оформление документов инвентаризации товаров (“Инвентаризация товаров”, “Списание товаров”, “Оприходование товаров”);
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Также реализованы механизмы:
- учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии;
- применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах. В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости;
- взаимодействия с автомобильными каталогами, предоставляющий возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации. В конфигурации реализовано взаимодействие с каталогом “Авто-дилер”;
- учета расположения товарных позиций (ячеистое хранение) и формирование сборочного листа при продаже из РМК. Также предусмотрен контроль товарных позиций по сборочному листу с использованием сканера штрихкодов;
- учета отложенного спроса. Кассир может фиксировать спрос на отсутствующие товарные позиции из РМК. Менеджер при помощи отчетности может выполнить анализ спроса на отсутствующий товар и на основании этих данных сформировать заказ поставщику.
В конфигурации “Розница 8. Магазин автозапчастей” ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств (для шин – ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости; для дисков – вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр).
Информационные базы, созданные на основе конфигурации “Розница. Магазин автозапчастей”, имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ в конфигурации “Розница. Магазин автозапчастей” реализован обмен данными с типовой конфигурацией “Управление торговлей”, ред. 11.0. При совместной работе конфигурация “Управление торговлей” играет роль управляющей системы, а “Розница. Магазин автозапчастей” – системы, регистрирующей операции с товарами. Конфигурация “Управление торговлей” поставляет “Рознице. Магазин автозапчастей” нормативно-справочную информацию, информацию о товарах, ценах на товары, указания о применении скидок, ожидаемых поставках с распределительного склада. “Розница. Магазин автозапчастей” передает информацию о продажах товаров и услуг, применении цен и скидок, поступлениях и перемещениях товара между магазинами, результаты произведенного учета товарных остатков.
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла конфигурации “Розница. Магазин автозапчастей” администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или 1С:Предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В конфигурации “Розница. Магазин автозапчастей” наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
Конфигурация “Розница. Магазин автозапчастей” может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. В целях применения единых правил расчета цен товары объединяются в ценовые группы. Поддерживаются развитые сервисы расчета цен по формулам на основе накопленных в информационной базе данных, произвольное, в том числе и психологическое, округление цен.
С помощью правил ценообразования поддерживаются различные схемы ценообразования в розничной сети:
- централизованное, когда цены в магазинах рассчитываются в центральном офисе сети;
- децентрализованное, когда цены рассчитываются в магазинах;
- смешанное, когда цены устанавливаются в центральном офисе, но на отдельные ценовые группы товаров назначаются в магазинах.
Наименование | Стоимость | Бесплатные часы специалиста | Бесплатное сервисное обслуживание (ИТС) | Дальнейшее обслуживание |
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей | 34 300 | 1 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей . Комплект на 20 магазинов | 548 900 | 12 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей . Комплект на 50 магазинов | 1 200 900 | 16 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали
Спасибо!
Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
