
1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети
Главная / Все решения 1С / Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) и энергетики / 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети
25 лет
Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С
Качество обслуживания
Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция
Контроль качества
Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015
1 место
Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»
Профессионализм
Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
Планируемые выезды
Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время
Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.
Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы теплоснабжения, горячего паро- и водоснабжения, учета потерь, паспортизации объектов тепловых сетей, ведение договоров и лицевых счетов потребителей, взаиморасчетов с контрагентами и претензионно-исковой работы с должниками.
Возможности
Ведение объектов учета
- Регистрация объектов учета в структуре сети снабжения;
- Подключение-отключение объектов от сети снабжения;
- Ведение проектных данных объектов учета;
- Назначение нормативных характеристик объектам сети;
- Поддержка производственных календарей объектов сети снабжения, используемых для определения периодов фактического использования предоставляемых услуг;
- Добавление-изменение графиков работы объектов учета;
- Назначение графиков работы объектам сети;
- Регистрация в системе лицевых счетов как элементов сети снабжения;
- Учет проживающих в разрезе лицевых счетов;
- Ведение в информационной базе приборов учета (счетчиков энергии);
- Назначение счетчиков энергии как объектам учета так и лицевым счетам сети снабжения.
Производство услуг
- Регистрация в системе внешних условий, используемых при расчете норм потребления предоставляемых услуг;
- Учет среднедневных и среднемесячных значений внешних условий;
- Ведение нормативных характеристик номенклатуры снабжения;
- Регистрация в системе документов расхода номенклатуры снабжения;
- Регистрация в информационной базе документов производства номенклатуры снабжения;
- Проведение расчета производимых услуг на основании произведенной номенклатуры снабжения;
- Регистрация-изменение в системе графиков снабжения по объектам производства.
Предоставление услуг
- Ведение видов расчетов предоставляемых и производимых услуг;
- Учет методик расчетов;
- Регистрация в системе документов назначения видов расчетов объектам учета и группам объектов учета;
- Регистрация в информационной базе документов показаний приборов учета (счетчиков энергии) как по объектам учета так и по лицевым счетам;
- Учет коэффициентов пересчета единиц измерений показаний счетчиков;
- Ведение предоставляемых и производимых услуг;
- Назначение тарифов на предоставляемые услуги по объектам учета и группам учета;
- Регистрация в системе документов расчета предоставляемых услуг;
- Проведение расчетов предоставляемых услуг как по лицевым счетам, так и по объектам сети снабжения;
- Получение отчетных данных по результатам расчетов предоставляемых услуг.
Взаиморасчеты с клиентами
- Ведение контрагентов по взаиморасчетам с организациями-поставщиками услуг;
- Учет в системе типовых соглашений с контрагентами (партнерами);
- Учет в системе индивидуальных соглашений с контрагентами (партнерами);
- Регистрация в информационной базе документов реализации услуг, предоставляемых конечным потребителям;
- Наличная оплата предоставляемых услуг;
- Безналичная оплата предоставляемых услуг;
- Получение отчетных данных по взаиморасчетам с клиентами.
Учет договоров с клиентами
- Ведение партнеров по взаиморасчетам с организациями-поставщиками услуг;
- Контроль соглашений с клиентами и первичных документов по расчету предоставляемых услуг и взаиморасчетам по оплате;
- Контроль нарушений в рамках соглашений с клиентами;
- Получение отчетных данных по задолженности клиентов.
Техническое обслуживание и анкетирование
- Учет видов технического обслуживания и работ по объектам сети снабжения;
- Ведение технологических операций по техническому обслуживанию и ремонту объектов сети снабжения;
- Создание общих критериев сервисного осмотра объектов сети водоснабжения;
- Разработка шаблонов актов сервисного осмотра;
- Регистрация в системе документов назначения сервисных осмотров по объекта учета;
- Регистрация в информационной базе актов сервисного осмотра объектов сети;
- Проведение сервисных осмотров;
- Получение отчетных данных по анализу сервисных осмотров;
- Получение аналитических отчетных данных по результатам сервисных осмотров.
Наименование | Стоимость | Бесплатные часы специалиста | Бесплатное сервисное обслуживание (ИТС) | Дальнейшее обслуживание |
1С:Предпр.8. Технический расчетный центр теплосети. Основная поставка | 32 500 | 2 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Предпр.8. Технический расчетный центр теплосети. Поставка на 5 пользователей | 61 000 | 1 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 1 р.м. | 6 300 | 3 месяца | Подписка на ИТС | |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 5 р.м. | 21 600 | 1 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 10 р.м. | 41 400 | 2 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 20 р.м. | 78 000 | 4 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
1С:Предпр.8. Технический расчетный центр теплосети. Базовая версия | 18 000 | 1 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали
Спасибо!
Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
