25 лет

Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С

Качество обслуживания

Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция

Контроль качества

Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015

1 место

Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»

Профессионализм

Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.

Планируемые выезды

Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время

Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.

Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

Программный продукт «1С:Университет» представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования. «1С:Университет» охватывает все уровни деятельности основных подразделений вуза и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

«1С:Университет» разработан на новой технологической платформе “1С:Предприятие 8.2”. Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

«1С:Университет» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Решение может применяться в виде рабочих мест пользователей при работе следующих структурных подразделений вуза:

  • Приемная комиссия
  • Деканат
  • Кафедра
  • Учебно-методический отдел
  • Профсоюзный комитет

Функциональные возможности

Работа приемной комиссии

  • Планирование проведения приемной кампании:
    • Льгот, установленных законодательством;
    • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
    • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
    • Настройка балльных систем оценивания;
    • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
    • Формирование перечня вступительных испытаний;
    • Формирование порядка зачисления с учетом:
  • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
  • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
    • Заявление;
    • Расписка;
    • Экзаменационный лист;
    • Экзаменационная ведомость;
    • Документ о допуске к вступительным испытаниям;
    • Пропуск на пункт проведения экзамена;
    • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
  • Проверка результатов ЕГЭ – интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ)
  • Выгрузка сведений о ЕГЭ в формате программы RCMCSVConsole в соответствии с требованиями Рособрнадзора.
  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:
    • Распределение абитуриентов по группам;
    • Формирование расписания вступительных испытаний;
    • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
    • Формирование приказов о зачислении.
      • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
      • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
      • Статистические табличные данные абитуриентов;
      • Результаты вступительных испытаний;
      • Протокол допуска к вступительным испытаниям;
      • Экзаменационная ведомость абитуриентов;
      • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
      • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
      • Информация о результатах вступительных испытаний;
      • Информация о ходе приема документов.
  • Планирование учебного процесса
    • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП).
    • Версионирование учебных планов и РУП.
    • Поддержка ФГОС-3.
    • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
    • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
    • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
    • Интеграция с программами учета учебных планов (выгрузка в формате ФГБУ “ИМЦА”, г.Шахты Ростовской области).
    • Мониторинг результатов освоения учебных планов.
    • Вывод на печать:
      • Учебных планов;
      • РУП;
      • Форм согласования закрепления дисциплин.

    Расчет и распределение нагрузки

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
    • Формирование структуры обучаемого контингента.
    • Планирование распределения нагрузки кафедр.
    • Распределение нагрузки по преподавателям.
    • Согласование и синхронизация расчета часов.
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Контрольный лист преподавателей;
      • Почасовой учет;
      • Почасовой учет по курсам.
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов:
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • Остепененность ППС;
      • Возрастной состав ППС;
      • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
    • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №295 от 28 июня 2011 г.).

    Управление контингентом

    • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
      • Личные дела;
      • Личные карточки студентов;
      • Учебные карточки студентов.
    • Контроль движения контингента студентов.
    • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
    • Учет успеваемости и посещаемости.
    • Формирование и вывод на печать:
      • Справка УМУ;
      • Справка-вызов;
      • Справка деканата.
      • Зачетно-экзаменационных ведомостей;
      • Списков недопущенных к аттестации;
      • Отчетов о ходе сессии;
      • Справок:
    • Начисление стипендий:
      • Протокол назначения стипендий;
        • на выплату стипендий;
      • Детализация выплат по стипендиям.
      • Приказы на назначение и выплату стипендий;
      • Автоматизация расчета стипендий при помощи “формулы расчета”;
      • Формирование отчетов:
    • Управление практиками:
      • Графики распределения студентов на практику;
      • Приказы на практику;
      • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
    • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • Дипломов;
      • Приложений к дипломам;
      • Копий дипломов и приложений к диплому.
    • Учет выданных документов государственного образца.
    • Воинский учет:
      • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
      • Формирование справок (форма №26) и реестра документов для предоставления в военкомат;
      • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
    • Студпрофком:
      • Учет платежей в студпрофком;
      • Учет поощрений студентов.
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • Ведение анкет и вакансий;
      • Ведение списка контрагентов (работодателей);
      • Учет направлений трудоустройства выпускников;
      • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

    Работа с приказами

    • Формирование приказов и распоряжений.
    • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
    • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
    • Учет корректности проведения документов.

    Учет платных услуг

    • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
    • Ведение реестра заключенных договоров.
    • Формирование отчетности:
      • По задолжникам и оплатившим;
      • Сводной ведомости по договорам.

    Сравнение функциональных возможностей

     

    Функционал

     

     

    1С:Университет

     

     

    1С:Университет ПРОФ

     

    Организация и проведение приемной кампании++
    Планирование учебного процесса, поддержка ФГОС-3, расчет и распределение учебной нагрузки++
    Управление контингентом студентов (личные дела, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет)++
    Формирование приказов и отчетности++
    Формирование регламентированной отчетности и документов (форма ВПО-1, дипломы, приложения, справки, приложение №2 к Перечню)++
    Учет трудоустройства выпускников++
    Учет оплаты за обучение и назначение стипендий++
    Обмен данными с информационными системами: “GosInsp”, ФГБУ “ИМЦА” (Шахты),

    “1С:Зарплата и управление персоналом”, “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения”

    ++
    Расписание учебных занятий+
    Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации+
    Формирование регламентированной отчетности и документов (отчет о научной деятельности, форма №2-наука, форма №1-технология, форма №1-НК, информационные карты, договор найма, ордер, карточки и формы для постановки проживающих в общежитии на учет)+
    Управление научной деятельностью и инновациями+
    Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров+
    Автоматизация деятельности диссертационных советов+
    Управление дополнительным образованием+
    Управление кампусом вуза+
НаименованиеСтоимостьБесплатные часы специалистаБесплатное сервисное обслуживание (ИТС)Дальнейшее обслуживание
1С:Университет96 00063 месяцаПодписка на ИТС
1С:Университет ПРОФ282 70083 месяцаПодписка на ИТС


Бесплатные презентации программных продуктов
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатная доставка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Гарантия в течение всего срока договора

x
Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали

x
Спасибо!

Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!