
1С:Управление образования
Главная / Все решения 1С / Образование / 1С:Управление образования
25 лет
Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С
Качество обслуживания
Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция
Контроль качества
Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015
1 место
Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»
Профессионализм
Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
Планируемые выезды
Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время
Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.
“1С:Управление образования” – многофункциональная информационная система для автоматизации административной деятельности органа управления образованием, автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образованием. Основные подсистемы и функции
Подсистема “Рабочий стол”
Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы. В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы: 1.Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате. 2.Учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения. 3.Сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.
Подсистема “Нормативно-справочная информация”
- Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения).
- Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.).
- Использование встроенных классификаторов для работы с данными.
Подсистема “Делопроизводство”
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов:
a.создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
b. распределение внутренних документов по папкам.
- Настройка прав доступа к документам:
a.распределение всех видов документов по категориям;
b.настройка прав доступа пользователей к категориям документов.
- Формирование отчетов по видам документов:
a.статистика по видам документов;
b.формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.
- Автоматическое сравнение различных версий файла:
a.интерактивное отображение изменений в файле;
b.автоматическое построение файла, объединяющего две версии.
Подсистема “Делопроизводство”
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов:
a.создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
b.распределение внутренних документов по папкам.
- Настройка прав доступа к документам:
a.распределение всех видов документов по категориям;
b.настройка прав доступа пользователей к категориям документов.
- Формирование отчетов по видам документов:
a.статистика по видам документов;
b.формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.
- Автоматическое сравнение различных версий файла:
a.интерактивное отображение изменений в файле;
b.автоматическое построение файла, объединяющего две версии.
Подсистема “Планирование”
- Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц.
- Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц.
- Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.
Подсистема “Консолидация данных”
- Внесение сведений о подведомственном учреждении.
- Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений:
a.постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
b.возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
c.расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
d.сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
- Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений:
a.постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
b.возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
c.расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
d.сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
- Загрузка данных из шаблонов Excel:
a.возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем;
b.возможность управления процессом загрузки данных.
Наименование | Стоимость | Бесплатные часы специалиста | Бесплатное сервисное обслуживание (ИТС) | Дальнейшее обслуживание |
1С:Управление образования | 48 000 | 2 | 3 месяца | Подписка на ИТС |
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами
и уточнит все детали
Спасибо!
Ваш запрос отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
